Benefits of working with DARGEZ:
  • DARGEZ is the largest manufacture of home textiles. Our production potential can meet the expectations of our most demanding clients and partners.
  • Continuous investments in research projects and technologies let our company enter the market with products of high and stable quality.
  • DARGEZ carries out researches to study heat-retaining properties of quilts and supportive properties of pillows depending on various characteristics, such as: air temperature in the bedroom, anthropometric parameters of a customer (height, weight, age etc.), sleeping habits and specifics. This helps us provide personal experience to each customer selecting bedding products.
  • We offer a wide range of products where you can find various collections of bedding products of any colour and design for a man of any build. We offer over 1000 items of bedding with the best prices.
  • Our company is famous for its competency in production and logistics techniques. Accurate production planning and an effective structure of the company’s logistic chain allow us to manufacture and deliver products just in time, and maintain long term partnership with clients.
  • We offer products with the best prices so that we could meet the needs of a wide range of customers and effectively provide cost reduction for future increase in sales.
  • Attention to details. Our main goal is to meet customers’ needs and supply them with the best bedding products which improve the quality of life and the health of our customers, and create the best sleeping environment. We launch highly competitive products in the market thanks to fastidious attention to each minor detail and careful work with each product.
  • Individual approach to each client.
  • Competitive promotion of products in the market.
  • Commitment to results

It is very easy to become our partner:
  • You only need desire and readiness to work, to set new goals and to reach them
  • Call us at number +7 (495) 988 21 12 or send us a mail to welcome@dargez.com
  • Our managers will answer all your questions, give competent consultation on products, conditions and options for collaboration.

Преимущества работы с ДАРГЕЗ:
  • ДАРГЕЗ – крупнейший производитель текстиля для дома, производственный потенциал которого позволяет удовлетворять самые взыскательные требования наших клиентов и партнеров.
  • Постоянные инвестиции в исследовательские проекты и технологии позволяют компании выходить на рынок с продукцией высокого и стабильного качества.
  • Компания ДАРГЕЗ постоянно проводит исследования в области теплозащитных свойств одеял и упругости подушек в зависимости от различных показателей, таких как: температура воздуха в спальне, антропометрические параметры человека (рост, масса тела, возраст и т.п.), особенности и привычки сна человека. Это позволяет осуществить персональный подход к каждому покупателю при выборе постельных принадлежностей.
  • Передовой ассортимент – у нас Вы найдете большое разнообразие коллекций постельных принадлежностей любой расцветки в современном дизайне для человека любого телосложения, более 1 000 наименований изделий для сна и отдыха различных ценовых категорий.
  • Исключительная компетентность в вопросах производства и логистики. Точное планирование производства и четко сформированная логистическая цепочка компании позволяют изготавливать и доставлять продукцию точно в указанный срок и поддерживать долгосрочное сотрудничество с клиентами.
  • Мы предлагаем продукцию по доступным ценам, чтобы иметь возможность удовлетворить потребности максимально широкого круга потребителей и тем самым добиться снижения издержек производства для последующего увеличения объемов продаж
  • Внимание к каждой детали. Наша основная цель – удовлетворение потребностей клиентов в лучших постельных принадлежностях, которые повышают качество жизни человека, сохраняют его здоровье, создают наилучшие условия для отдыха и сна. Скрупулезный подход к каждой, казалось бы, незначительной детали, тщательная проработка любого изделия позволяют выводить на рынок высоко конкурентную продукцию.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Компетентное продвижение продукции на рынке.
  • Нацеленность на результат.

Стать нашим партнером очень просто:
  • Необходимо желание и готовность работать, ставить перед собой все новые и новые цели и достигать их.
  • Достаточно позвонить по телефону +7 495 988 21 12 либо отправить письмо на welcome@dargez.com.
  • Дополнительную информацию Вы можете получить, отправив письмо в отдел оптовых продаж на адрес: selezneva@dargez.com. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, окажут квалифицированную консультацию по продукции, условиям и вариантам сотрудничества.