100% Quality Guarantee by DARGEZ

Quality is inherent in the products by DARGEZ trademark. Continuous investments in research projects, new equipment and technologies allow our company to launch innovation products of the highest quality which is ensured by high quality materials and the latest technologies of processing and production.

High quality of materials

DARGEZ imposes strict requirements to quality. Strong partnership with our suppliers based all over the world guarantees that DARGEZ bedding is manufactured only from the world class quality materials.

Quality system

DARGEZ ensures high quality of its products by the multistage system of incoming control of materials tested in international accredited laboratories, the system of operational control of intermediate products quality and the quality control system for finished products.

Innovation technologies and research products

Thanks to our policy for implementation of advanced technologies, technological improvement of available production facilities and continuous investments in research and development, we create high quality products.

Attention to detail

Meticulous approach to each minute detail and careful attitude in the development of every product allow us to bring our products to perfection.

Marks proving the high quality of DARGEZ products: Oeko-Tex Standart 100

Oeko-Tex Standard 100 is the most important international ecological certificate which proves that tested textiles contain no harmful substances. This certificate shows that products were tested and certified by internationally recognised textile institutions.

The European Eco-Label

EcoLabel – the European certificate testifying the high quality and environmental friendliness of products. This sign is provided to factories which production satisfies to the ecological requirements developed within the limits of European legislation, both for environmental protection, and in respect of sustainable use of energy resources.

IDFL

IDFL is the major independent international laboratory carrying our numerous researches proving compliance of down and feather products to international standards. Down collections by DARGEZ are tested annually in this laboratory, and their quality is proved by many certificates.

100% гарантия качества ДАРГЕЗ

Качество – одно из основных достоинств постельных принадлежностей торговой марки ДАРГЕЗ. Постоянные инвестиции в исследовательские проекты, новое оборудование и технологии дают возможность компании выводить на рынок инновационные продукты высокого качества, которое гарантируется применением качественных сырья и материалов, новейшими технологиями обработки и производства готовых изделий.

Высокое качество сырья и материалов

Компания ДАРГЕЗ предъявляет высокие требования к качеству. Сложившиеся партнерские отношения с поставщиками по всему миру являются гарантией того, что для производства постельных принадлежностей ДАРГЕЗ используются только сырье и материалы, качество которых соответствует самым высоким международным стандартам.

Система качества

Высокое качество продукции ДАРГЕЗ обеспечивается системой входного контроля поступающих сырья и материалов, проходящих тестирование в международных аккредитованных лабораториях, системой операционного контроля качества полуфабрикатов, а также системой контроля качества самих готовых изделий.

Инновационные технологии и разработки

Политика освоения передовых технологий, технического перевооружения имеющихся производственных мощностей, постоянных инвестиций в исследования и разработки позволяет создавать высококачественную продукцию.

Внимание к каждой детали

Скрупулезный подход к каждой, даже незначительной детали, тщательная проработка любого изделия позволяют выводить на рынок высоко конкурентную продукцию.

Специальные знаки, которые подтверждают высокое качество продукции ДАРГЕЗ: Oeko-Tex Standart 100

Oeko-Tex Standart 100 – самый важный международный экологический сертификат, подтверждающий тестирование текстиля на отсутствие вредных веществ. Наличие этого сертификата означает, что продукция была протестирована и сертифицирована всемирно признанными текстильными институтами.

The European Eco-Label

EcoLabel – европейский сертификат, свидетельствующий о высоком качестве и экологичности продукции. Данный знак присваивается предприятиям, производство которых удовлетворяет разработанным в рамках европейского законодательства экологическим требованиям, как в отношении охраны окружающей среды, так и в плане рационального использования энергетических ресурсов.

IDFL

IDFL – крупнейшая независимая международная лаборатория, осуществляющая многочисленные исследования по соответствию качества продукции с пухоперовым наполнителем международным стандартам. Пуховые коллекции торговой марки ДАРГЕЗ ежегодно проходят испытания в данной лаборатории, что подтверждено многочисленными свидетельствами.